Jump to content

Баланс, добыча ресурсов, дроп дракоников.


Amat0ry
 Share

Recommended Posts

Админ приветствую! Х5000 мне очень понравился, в большей степени даже не в плане ПВП а как прохождение игры, сервак получился можно сказать на прохождение,(лично для меня) и интерес был так же в том, на сколько сильно можно развить тот или иной класс! Самый не обычный сервак, с интересными новыми локациями, а не банальные варки и кетры которые уже знакомы до тошноты!но и минусы были, очень долго, сложно ( в плане того что более развитые или дон персонажи не давали тебе развиваться) и из этого вытекал нудный  геймплей😩, и вот мои просьбы в шаут были услышаны!🤗😁 И ты делаешь сервак более динамичным и интересным как для кланов, так и для соло игроков🎉🥳, а их не мало (только я 😅)

И так, что хотелось бы получить в новом сервере х100000.😇

 

 

Баланс.🤓🎰

- урон физический по соотношению к магическому. То что тебя шотают маги это не очень весело, но при этом если им порезать урон, то они не пробивают мобов и боссов.

Но так же и физический, он не дамажит как и персонажей магов так и мобов. (Единственное спасение и то для физов со скилами это талик на урон от скилов, (как же мне не хотелось раскрывать информацию про это, т.к. не все ее знали и не понимали от куда у тиранта может быть такой урон)

Хотелось бы на обт по больше заняться этим, и внести баланс в игру, если с тобой то это просто было бы отлично, получили бы результаты очень быстро 

Не все любят играть магами. У некоторых есть даже принципы:)

 

 

Добыча ресурсов:🇮🇱💰

- Адена и и стоимость заточек.

Соотношение для старта, и даже тогда когда ты в средней стадии развития, стоимость слишком высокая, и не позволяет покупать их точить шмот и оружие т.к. в приоритете важная валюта для АППа это Гб, что бы ты мог купить себе следующий уровень экипировки.

И ещё одно по заточке, +65 😱...

И безопасная все но лишь +3, это опять занудство при таком большом каппе. Предлагаю сделать хотя бы +15 - 20 безопасной.

Так же про адену или дроп ресурсов.

-количество мобов на споте.

Мне показалось очень низким и очень растянутым по местности, это тоже снижает скорость добычи.

есть ещё мысль объединить дроп с мобов, т.е. что бы не только один элемент дропа был в мобах а несколько, так же как и локации где нужно было добывать атт, там ещё был включён в дроп арагонит хоть и с маленьким шансом. Но тут тоже нужно знать меру, иначе локации будут простаивать и пустовать.

 

Добыча дроконика🦞

- А вот эта стадия самая интересная в развитии, и как мне кажется, она должна оставаться в той же концепции редкости и эксклюзивности, ( касается только оружия) возможно прибавить шанс дропа и количество единиц, но тогда убрать возможность обмена в гмшопе.

Бижутерию можно и прибавить как и шанс так и кол-во единиц в дропе.

 

Так же добавлю тему инстансов.🦹🗿

- это очень интересное место, куда ты хочешь ходить просто по КД. 

В данной концепции сервера хотелось бы получить доступ не раз в сутки или двое, а как минимум по два раза в сутки, и плюс настроить работоспособность билетов, т.к. даже при их наличии не удавалось пройти в локацию.

 

 

Данная тема построена не только на личном желании, но и при участии других игроков, получаемых в процессе игры. 

Те кому что то не нравится или имеет другое мнение прошу предлагать а не критиковать. Надеюсь на адекватные отзывы и предложения с поправками, спасибо за внимание!

Обнял-приподнял!🤗

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Amat0ry сказал:

Админ приветствую! Х5000 мне очень понравился, в большей степени даже не в плане ПВП а как прохождение игры, сервак получился можно сказать на прохождение,(лично для меня) и интерес был так же в том, на сколько сильно можно развить тот или иной класс! Самый не обычный сервак, с интересными новыми локациями, а не банальные варки и кетры которые уже знакомы до тошноты!но и минусы были, очень долго, сложно ( в плане того что более развитые или дон персонажи не давали тебе развиваться) и из этого вытекал нудный  геймплей😩, и вот мои просьбы в шаут были услышаны!🤗😁 И ты делаешь сервак более динамичным и интересным как для кланов, так и для соло игроков🎉🥳, а их не мало (только я 😅)

И так, что хотелось бы получить в новом сервере х100000.😇

 

 

Баланс.🤓🎰

- урон физический по соотношению к магическому. То что тебя шотают маги это не очень весело, но при этом если им порезать урон, то они не пробивают мобов и боссов.

Но так же и физический, он не дамажит как и персонажей магов так и мобов. (Единственное спасение и то для физов со скилами это талик на урон от скилов, (как же мне не хотелось раскрывать информацию про это, т.к. не все ее знали и не понимали от куда у тиранта может быть такой урон)

Хотелось бы на обт по больше заняться этим, и внести баланс в игру, если с тобой то это просто было бы отлично, получили бы результаты очень быстро 

Не все любят играть магами. У некоторых есть даже принципы:)

 

 

Добыча ресурсов:🇮🇱💰

- Адена и и стоимость заточек.

Соотношение для старта, и даже тогда когда ты в средней стадии развития, стоимость слишком высокая, и не позволяет покупать их точить шмот и оружие т.к. в приоритете важная валюта для АППа это Гб, что бы ты мог купить себе следующий уровень экипировки.

И ещё одно по заточке, +65 😱...

И безопасная все но лишь +3, это опять занудство при таком большом каппе. Предлагаю сделать хотя бы +15 - 20 безопасной.

Так же про адену или дроп ресурсов.

-количество мобов на споте.

Мне показалось очень низким и очень растянутым по местности, это тоже снижает скорость добычи.

есть ещё мысль объединить дроп с мобов, т.е. что бы не только один элемент дропа был в мобах а несколько, так же как и локации где нужно было добывать атт, там ещё был включён в дроп арагонит хоть и с маленьким шансом. Но тут тоже нужно знать меру, иначе локации будут простаивать и пустовать.

 

Добыча дроконика🦞

- А вот эта стадия самая интересная в развитии, и как мне кажется, она должна оставаться в той же концепции редкости и эксклюзивности, ( касается только оружия) возможно прибавить шанс дропа и количество единиц, но тогда убрать возможность обмена в гмшопе.

Бижутерию можно и прибавить как и шанс так и кол-во единиц в дропе.

 

Так же добавлю тему инстансов.🦹🗿

- это очень интересное место, куда ты хочешь ходить просто по КД. 

В данной концепции сервера хотелось бы получить доступ не раз в сутки или двое, а как минимум по два раза в сутки, и плюс настроить работоспособность билетов, т.к. даже при их наличии не удавалось пройти в локацию.

 

 

Данная тема построена не только на личном желании, но и при участии других игроков, получаемых в процессе игры. 

Те кому что то не нравится или имеет другое мнение прошу предлагать а не критиковать. Надеюсь на адекватные отзывы и предложения с поправками, спасибо за внимание!

Обнял-приподнял!🤗

 

 

 

 

 

Забыл добавить про шанс дропа атт. Он был уж слишком низкий тоже, но если будет больше мобов и добавить что то к списку дроп листа в мобах, хотя бы те же ЛС или заточки блес, то это уже не проблема а на оборот хот спот, и экономика сервера.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Amat0ry сказал:

Админ приветствую! Х5000 мне очень понравился, в большей степени даже не в плане ПВП а как прохождение игры, сервак получился можно сказать на прохождение,(лично для меня) и интерес был так же в том, на сколько сильно можно развить тот или иной класс! Самый не обычный сервак, с интересными новыми локациями, а не банальные варки и кетры которые уже знакомы до тошноты!но и минусы были, очень долго, сложно ( в плане того что более развитые или дон персонажи не давали тебе развиваться) и из этого вытекал нудный  геймплей😩, и вот мои просьбы в шаут были услышаны!🤗😁 И ты делаешь сервак более динамичным и интересным как для кланов, так и для соло игроков🎉🥳, а их не мало (только я 😅)

И так, что хотелось бы получить в новом сервере х100000.😇

 

 

Баланс.🤓🎰

- урон физический по соотношению к магическому. То что тебя шотают маги это не очень весело, но при этом если им порезать урон, то они не пробивают мобов и боссов.

Но так же и физический, он не дамажит как и персонажей магов так и мобов. (Единственное спасение и то для физов со скилами это талик на урон от скилов, (как же мне не хотелось раскрывать информацию про это, т.к. не все ее знали и не понимали от куда у тиранта может быть такой урон)

Хотелось бы на обт по больше заняться этим, и внести баланс в игру, если с тобой то это просто было бы отлично, получили бы результаты очень быстро 

Не все любят играть магами. У некоторых есть даже принципы:)

 

 

Добыча ресурсов:🇮🇱💰

- Адена и и стоимость заточек.

Соотношение для старта, и даже тогда когда ты в средней стадии развития, стоимость слишком высокая, и не позволяет покупать их точить шмот и оружие т.к. в приоритете важная валюта для АППа это Гб, что бы ты мог купить себе следующий уровень экипировки.

И ещё одно по заточке, +65 😱...

И безопасная все но лишь +3, это опять занудство при таком большом каппе. Предлагаю сделать хотя бы +15 - 20 безопасной.

Так же про адену или дроп ресурсов.

-количество мобов на споте.

Мне показалось очень низким и очень растянутым по местности, это тоже снижает скорость добычи.

есть ещё мысль объединить дроп с мобов, т.е. что бы не только один элемент дропа был в мобах а несколько, так же как и локации где нужно было добывать атт, там ещё был включён в дроп арагонит хоть и с маленьким шансом. Но тут тоже нужно знать меру, иначе локации будут простаивать и пустовать.

 

Добыча дроконика🦞

- А вот эта стадия самая интересная в развитии, и как мне кажется, она должна оставаться в той же концепции редкости и эксклюзивности, ( касается только оружия) возможно прибавить шанс дропа и количество единиц, но тогда убрать возможность обмена в гмшопе.

Бижутерию можно и прибавить как и шанс так и кол-во единиц в дропе.

 

Так же добавлю тему инстансов.🦹🗿

- это очень интересное место, куда ты хочешь ходить просто по КД. 

В данной концепции сервера хотелось бы получить доступ не раз в сутки или двое, а как минимум по два раза в сутки, и плюс настроить работоспособность билетов, т.к. даже при их наличии не удавалось пройти в локацию.

 

 

Данная тема построена не только на личном желании, но и при участии других игроков, получаемых в процессе игры. 

Те кому что то не нравится или имеет другое мнение прошу предлагать а не критиковать. Надеюсь на адекватные отзывы и предложения с поправками, спасибо за внимание!

Обнял-приподнял!🤗

 

 

 

 

 

Впадлу было читать все, прочитал до доната, где ты увидел здесь вообще какой либо донат? На сервер рулят те кто убивает рб и тд. Соло игрокам тут не место, а дон шопе ты можешь купить только лсы.... и сундуки где падает шмот где % очень мал и мало кто будет на это донить!

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, k1pishnoy сказал:

Впадлу было читать все, прочитал до доната, где ты увидел здесь вообще какой либо донат? На сервер рулят те кто убивает рб и тд. Соло игрокам тут не место, а дон шопе ты можешь купить только лсы.... и сундуки где падает шмот где % очень мал и мало кто будет на это донить!

Ты видел сколько колов было у америкосов? По 15-18 тысяч, не рассказывай мне пожалуйста про донат) 

Да ла2 это игра про паки и кланы, по другому и быть не может, но есть сервера где ты имеешь возможность быть не привязанным к клану, а иметь возможность быть с рандомами, что добавляет часть какой то другой не приевшийся нам игры.

В общем ты прочитал только шапку темы, и кроме критики ты ни чего не смог предложить, очень жаль.

Link to comment
Share on other sites

Это совершенно другой сервер, он значительно отличается от х5000. 

За основу взята концепция сервера MegaPvP, который открывался на этом проекте около года назад. Изменены лишь добываемые вещи, локации, мобы и РБ.

К примеру, сервере MegaPvP не будет дропа адены, не будет Gold, Shirt Stone. 

Будет одна основная валюта, за которую можно будет покупать и улучшать все вещи.

И дополнитвельная валюта - когти дракона, за которую будет покупаться и улучшаться оружие драконов. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Amat0ry сказал:

Админ приветствую! Х5000 мне очень понравился, в большей степени даже не в плане ПВП а как прохождение игры, сервак получился можно сказать на прохождение,(лично для меня) и интерес был так же в том, на сколько сильно можно развить тот или иной класс! Самый не обычный сервак, с интересными новыми локациями, а не банальные варки и кетры которые уже знакомы до тошноты!но и минусы были, очень долго, сложно ( в плане того что более развитые или дон персонажи не давали тебе развиваться) и из этого вытекал нудный  геймплей😩, и вот мои просьбы в шаут были услышаны!🤗😁 И ты делаешь сервак более динамичным и интересным как для кланов, так и для соло игроков🎉🥳, а их не мало (только я 😅)

И так, что хотелось бы получить в новом сервере х100000.😇

 

 

Баланс.🤓🎰

- урон физический по соотношению к магическому. То что тебя шотают маги это не очень весело, но при этом если им порезать урон, то они не пробивают мобов и боссов.

Но так же и физический, он не дамажит как и персонажей магов так и мобов. (Единственное спасение и то для физов со скилами это талик на урон от скилов, (как же мне не хотелось раскрывать информацию про это, т.к. не все ее знали и не понимали от куда у тиранта может быть такой урон)

Хотелось бы на обт по больше заняться этим, и внести баланс в игру, если с тобой то это просто было бы отлично, получили бы результаты очень быстро 

Не все любят играть магами. У некоторых есть даже принципы:)

 

 

Добыча ресурсов:🇮🇱💰

- Адена и и стоимость заточек.

Соотношение для старта, и даже тогда когда ты в средней стадии развития, стоимость слишком высокая, и не позволяет покупать их точить шмот и оружие т.к. в приоритете важная валюта для АППа это Гб, что бы ты мог купить себе следующий уровень экипировки.

И ещё одно по заточке, +65 😱...

И безопасная все но лишь +3, это опять занудство при таком большом каппе. Предлагаю сделать хотя бы +15 - 20 безопасной.

Так же про адену или дроп ресурсов.

-количество мобов на споте.

Мне показалось очень низким и очень растянутым по местности, это тоже снижает скорость добычи.

есть ещё мысль объединить дроп с мобов, т.е. что бы не только один элемент дропа был в мобах а несколько, так же как и локации где нужно было добывать атт, там ещё был включён в дроп арагонит хоть и с маленьким шансом. Но тут тоже нужно знать меру, иначе локации будут простаивать и пустовать.

 

Добыча дроконика🦞

- А вот эта стадия самая интересная в развитии, и как мне кажется, она должна оставаться в той же концепции редкости и эксклюзивности, ( касается только оружия) возможно прибавить шанс дропа и количество единиц, но тогда убрать возможность обмена в гмшопе.

Бижутерию можно и прибавить как и шанс так и кол-во единиц в дропе.

 

Так же добавлю тему инстансов.🦹🗿

- это очень интересное место, куда ты хочешь ходить просто по КД. 

В данной концепции сервера хотелось бы получить доступ не раз в сутки или двое, а как минимум по два раза в сутки, и плюс настроить работоспособность билетов, т.к. даже при их наличии не удавалось пройти в локацию.

 

 

Данная тема построена не только на личном желании, но и при участии других игроков, получаемых в процессе игры. 

Те кому что то не нравится или имеет другое мнение прошу предлагать а не критиковать. Надеюсь на адекватные отзывы и предложения с поправками, спасибо за внимание!

Обнял-приподнял!🤗

 

 

 

 

 

По теме: с тирами был просто БАГ, не более того. Ты никому ничего не раскрыл, талисманы были багнуты, и позже пофикшены, поэтому урона от них такого не должно было быть, а тир не играбельный класс в пвп. Соотношение в балансе было, но при получении драгон пушек. От мага можно было защититься бижей, бафами, резистами от нпс, талисманами и тд, и даже самый крутой маг вряд ли будет вносить тебе более 2-3к урона.  Все билеты работали и работают как и должны. За билеты также ограниченное количество походов можно делать в день, а не бесконечно. Что касается таути - там всего 1 заход раз в 2 дня и только по билету.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Mikee сказал:

По теме: с тирами был просто БАГ, не более того. Ты никому ничего не раскрыл, талисманы были багнуты, и позже пофикшены, поэтому урона от них такого не должно было быть, а тир не играбельный класс в пвп. Соотношение в балансе было, но при получении драгон пушек. От мага можно было защититься бижей, бафами, резистами от нпс, талисманами и тд, и даже самый крутой маг вряд ли будет вносить тебе более 2-3к урона.  Все билеты работали и работают как и должны. За билеты также ограниченное количество походов можно делать в день, а не бесконечно. Что касается таути - там всего 1 заход раз в 2 дня и только по билету.

Если ты не проверял другие классы,зачем говорить что это только БАг тира? ты всегда так сомо уверен я просто в шоке с тебя, давай ты с начало будешь проверять информацию, а потом утверждать, договорились? ) Оять же, если это был баг, то на серве появляется выбор только между двумя классами,  только для пвп, но  для фарма вообще 1 (маг) зачем это ограничения и с ужения ? по урону проверим на ОБТ
По проходкам, не все работало так как ты говоришь, я не один этому свидетель. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Admin сказал:

Это совершенно другой сервер, он значительно отличается от х5000. 

За основу взята концепция сервера MegaPvP, который открывался на этом проекте около года назад. Изменены лишь добываемые вещи, локации, мобы и РБ.

К примеру, сервере MegaPvP не будет дропа адены, не будет Gold, Shirt Stone. 

Будет одна основная валюта, за которую можно будет покупать и улучшать все вещи.

И дополнитвельная валюта - когти дракона, за которую будет покупаться и улучшаться оружие драконов. 

Понял, принял, не играл на этом серве.
Зачем я тогда вообще пыжился что то писал в этой теме..

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Amat0ry said:

Понял, принял, не играл на этом серве.
Зачем я тогда вообще пыжился что то писал в этой теме..

потому что вся начинка взята с сервера х5000. И кое-какие моменты оттуда остались.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Amat0ry сказал:

Если ты не проверял другие классы,зачем говорить что это только БАг тира? ты всегда так сомо уверен я просто в шоке с тебя, давай ты с начало будешь проверять информацию, а потом утверждать, договорились? ) Оять же, если это был баг, то на серве появляется выбор только между двумя классами,  только для пвп, но  для фарма вообще 1 (маг) зачем это ограничения и с ужения ? по урону проверим на ОБТ
По проходкам, не все работало так как ты говоришь, я не один этому свидетель. 

Если что - это официальное подтверждение от админа, и позже этот баг был устранен. Зайди сейчас на сервер и проверь своего тира. 
Там был неправильно настроен талисман, который должен был давать скил паур 5%, а давал 5000%(условно). 

Конкретнее про проходки, скрины приложи. Пока что только пустословство от тебя

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Admin сказал:

потому что вся начинка взята с сервера х5000. И кое-какие моменты оттуда остались.

Ну хотя бы так, значит не напрасно) может что то и полезно будет.. н все покажет ОБТ, надеюсь на обратную связь))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Amat0ry сказал:

Ну хотя бы так, значит не напрасно) может что то и полезно будет.. н все покажет ОБТ, надеюсь на обратную связь))

ниск какой будет в игре и не советую писать что то про сервер тестуй х100к и все если не хочеш не играй всем пох даже админу что ты написал

Link to comment
Share on other sites

I have to agree on Balance.

The overall system within this server is good. But the difference between a Mage and fighter class are miles apart from eachother. I hope into the new server, this issue will be more resolved then the first server. Like 95% now are playing mage and its pretty boring. I know what you can do admin in ur previous project, make it suitable for all classes...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, DeaTHTime сказал:

ниск какой будет в игре и не советую писать что то про сервер тестуй х100к и все если не хочеш не играй всем пох даже админу что ты написал

Твое образование не даёт мне понять то что ты пишешь, если тебе что не нравится что я написал, то можешь не обращать внимания)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dwarfs сказал:

I have to agree on Balance.

The overall system within this server is good. But the difference between a Mage and fighter class are miles apart from eachother. I hope into the new server, this issue will be more resolved then the first server. Like 95% now are playing mage and its pretty boring. I know what you can do admin in ur previous project, make it suitable for all classes...

exactly! the game just for the magician is not very interesting, even if it will be taken into account at least not on this server, but for the future to restart x5000

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2021 в 15:01, Amat0ry сказал:

- урон физический по соотношению к магическому. То что тебя шотают маги это не очень весело, но при этом если им порезать урон, то они не пробивают мобов и боссов.

А если уменьшить м деф у мобов?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Amat0ry сказал:

Тогда и п деф нужно уменьшать, т.к. опять играбельны будут только маги

Я о том что урезать м деф у мобов и м атаку у магов.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2021 в 16:43, Amat0ry сказал:

Твое образование не даёт мне понять то что ты пишешь, если тебе что не нравится что я написал, то можешь не обращать внимания)

ты не понял меня проста я знаю давно моон ланд тут ты и онлине не решает ничего админ думает и делает все ему пох если честно что ты написал или что я предлагал или другие он исправить и настроит мелкие а больше проблеми не будет трогать или даже думать 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...